На этой странице мы ответим на наиболее часто встречающиеся вопросы.
Начнём с того, как выбрать кулер для воды.
Кулеры для воды бывают настольного и напольного типа. Принципиальных отличий по техническим характеристикам между напольным и настольным кулером нет. В кулерах существуют два вида охлаждения: электронное и компрессорное.
Какое охлаждение выбрать?
Тут всё зависит от того какое количество человек будет пользоваться кулером и где будет находиться сам аппарат. Все дело в том, что в электронном кулере охлаждение происходит при помощи электронного модуля (элемент Пельтье), что позволяет охлаждать воду до 10-15С. Недостатки этого охлаждения в том, что охлаждение происходит медленнее компрессорного и поэтому рекомендованное количество пользователей 5-7 человек. Так же не рекомендуется устанавливать кулер с электронным охлаждением в пыльных, плохо проветриваемых помещениях, т.к. в электронном кулере находится вентилятор, который от пыли засоряется и перестаёт работать, вследствии чего может выйти из строя охлаждающий модуль. Также не рекомендуется устанавливать кулер с электронным охлаждением в помещениях с высокой температурой, просто придётся очень долго ждать холодной воды. Такой кулер больше подходит для домашнего использования или в офисах с небольшим количеством сотрудников.
В кулерах с компрессором возможна регулировка температуры воды, охлаждение происходит быстрее, кулер независим от температуры окружающей среды и очень надёжен. Устроен он по принципу холодильника.
Нагревательная система у всех кулеров практически одинаковая. В остальном кулеры различаются дизайном, надёжностью и дополнительными функциями (озонирования, газирования воды, холодильной камеры). О холодильной камере и газировании воды мы рассказывать не будем, а остановимся на функции озонированя.
Озонирование применяется для дезинфекции воздуха, помещений, холодильных камер, емкостей. Для обработки овощей, фруктов, посуды и т.д. Бактерицидное действие сохраняется в течение 2-3 недель.
Теперь перейдем к часто встречающимся неисправностям:
-
После включения нового аппарата, не работает нагрев. Это происходит вследствие не правильного подключения аппарата (т.е. не была удалена воздушная пробка). При включении нового аппарата необходимо:
-
а) Поставить бутыль на кулер.
-
б) Подождать пока заполнятся резервуары (воздушные пузырьки внутри бутыли перестанут подниматься).
-
в) Удалить воздушную пробку (Открыть оба крана и слить с каждого по 1 стакану воды).
Только после этого кулер можно включать в сеть. В противном случае нагревательная система выйдет из строя и придется обращаться в сервисный центр. (Ремонт в таком случае платный). Происходит это из-за того, что нагревательная система устроена по принципу кипятильника и в случае если не удалена воздушная пробка, нагревательный элемент работает без воды и перегорает.
-
Кулер течет. Происходит это, скорее всего из-за того, что пробка на бутыли не плотно одета, вследствие чего в бутыль поступает воздух, и резервуары в кулере переполняются. В этом случае нужно заменить бутыль.
-
Вода в кулере не достаточно холодная или очень холодная. В компрессорных аппаратах предусмотрена регулировка холодной воды (она находится на задней стенке аппарата). Отрегулируйте до нужной температуры.
-
После включения нового аппарата вода не охлаждается (компрессорный кулер). Возможно, кулер доставляли не в вертикальном положении. Дайте отстояться аппарату в вертикальном положении в течение двух часов, после чего включите.
-
Вода из кранов стала плохо течь. Скорее всего, кулер нуждается в промывке. Обратитесь в сервисный центр.
|